Сергей Заев
25 июля 2014 г.
г.Ижевск ТК СеверИнструмент, ул.Мельничная 34а. Приобрёл триммер ECHO GT-22GES (№30220487) в процессе эксплуатации поломался винт регулировки холостого хода( возможно и по вине пользователя, винт не реально торчит в кронштейне, так что зацепить и поломать недолго) обратился в магазин по месту продажи. Триммер отправили к Вам (как бы гарантия) дата обращения 01.07.2014г (квитанция №94) прошло 3(ТРИ)недели. не ответа ни привета,. заехал сам в магазин. Оказывается пришёл Акт -осмотра(неведомо когда) нет гарантии, потребитель Сам всё переломал, и давай те ка починим всё за денежку( 1 Один)винтик за 1(одну)тысячу рублей. Я естественно отказался. (подписав соответствующую бумажёнку, а как же без этого?) с единственной просьбой Вернуть Мой (купленный за наличные деньги ) прибор в том состоянии в каком он был сдан в сервисный центр г.Кирова ул Калинина 38. о чём клятвенно Меня и заверили, Всё будех замечательно,что авто из славного города Кирова мчится как ракета "земля-воздух", не моргнёте и глазом,.вот-вот,..чуточек....прошла НЕДЕЛЯ! (дежавю) ни ответа ни привета, Поехал в маг.продаж Сам. Ох-ох-ох!!! Ну как же, да-да,бла-бла...в Кирове ЗАБЫЛИ ОТПРАВИТЬ!! очень Важный Сервисный Центр,глобальное предприятие, гос .заказы, Сами понимаете триммеры нужны стране, опять же война на Украине,. так что обождите голубчик есчё неделю....что-ж, ждёмс. зима не загорами.