Любовь
27 декабря 2018 г.
никогда такой фигнёй не занималась..
После первого отзыва, не ожидала, что будет такое продолжение.. прям экшн, какой-то..
Ilab сервис и мой «измученный телефон». Часть 2.
В прошлый раз говорила о том, что экран отклеился в очередной раз. Выбор у нас был не большой. Чтоб избежать очередной трещины-нужно было срочно приклеивать экран обратно, потому что угол «гулял» сильно.
Мы пришли в этот сервис, по, так называемой, «гарантии». Но нам решили отказать! Обиделись на отзыв, видимо, а может у них не гарантийный случай, когда клиент оставляет негативный отзыв…не знаю, короче.
После того, как я включила камеру, пошел вообще цирк с конями. "Я не знаю где вы делали телефон…что вы от нас хотите.." и подобное говорил директор Юрий на камеру.
После очередных долгих разборок, нытья и жалоб мастера Руслана моему мужу на меня, и что якобы я его последними словами оскорбляю, договорились, что экран приклеят. Каким то супер-пупер клеем, с которым, цитирую: «точно не отойдет». К слову сказать, рамка в хорошем состоянии, нигде не перегнута, не считая того скола, который был по их вине, опять же.
А я напишу, что претензий я к ним больше не имею, работа выполнена.
И все бы хорошо, НО…
Экран отклеился, та-дам....там же, где они обешали, что он не отклеится!
По-мимо этого рамка убита полностью. Во многих местах покоцана, где было приклеено — отвалилось.
И знаете что мне предложили? Заплатить им в очередной раз, чтоб они мне поменяли рамку, которую сами же испортили!
Т.е. я, переплатив кучу денег, с убитым телефоном (хотя совсем недавно он был новый) должна ещё раз им заплатить, чтоб они переделали свой косяк. Весело получается.
«Лучше ещё раз телефон новый купим„-сказал муж.
Короче, выводы делайте сами. Я туда больше точно не пойду и вам совершенно не советую. Убереги вас Боже от таких «мастеров».
Любовь
18 декабря 2018 г.
Недавно обратилась в этот сервис по замене экрана на mi A1.
На первый взгляд приличный сервис, ничего не предвещало беды, приятная девушка администратор, даже шоколадку подарили (мелочь, а приятно!) Но что началось потом...
Я, полностью доверяя работе "мастера" даже и подумать не могла, что так халатно будет она выполнена! Через 2 дня пользования телефоном и радости от того, что у меня целый экран-по нему пошла трещина! Телефон не падал, в кармане с ключами не лежал, ничего, что могло бы спровоцировать трещину. Оказось этот горе-мастер плохо проклеил экран, и любое воздействие на него (перепад температур, обычное нажатие и тд и тп) привело к трещине.
Когда мы по гарантии обратились к ним-нам сказали, что это не гарантийный случай. Если бы мы пришли с тем, что экран плохо проклеен-тогда да, а то что вследствии этого трещина- то это уже не по гарантии. И да, есть здесь доля правды, действительно, модет я разбила телефон, я же не могу им этого доказать. И заметили мы, что экран не приклеен тогда, когда он треснул!
Но дальше еще хуже!
Договорились, что меняем стекло, мы его оплачиваем по закупочной цене, работу не оплачиваем.
Когда я пришла во второй раз забирать телефон, наученая горьким опытом, стала разглядывать: по-мимо того, что экран был так же не проклеен, как и до этого, внизу телефона был отколот кусочек рамки, торчало стекло и клей! Пришла я в рабочее время, мастера Руслана на месте не было, решал свои личные вопросы. По телефону он нагло стал заявлять мне, что это я уронила телефон, из-за этого он треснул и отломился кусочек рамки, типо я наврала ему. Хотя рамка была отломлена сбоку, а трещина пошла посередине экрана. В итоге бросил трубку. Далее был разговор с директором Юрием. Он честно сказал, что при разборке кусочек рамки отломился и они его потеряли. Предложил оставить телефон еще раз, дать что либо взамен отказался, сказал, что такой опции у них нет. "Либо оставляйте телефон, либо мы снимаем экран и отдаем вам телефон без экрана"-вот что мне было сказано.
У меня работа очень сильно завязана на телефоне, и остаться на 2 дня без телефона было очень сложно, но и забирать телефон в таком состоянии, при этом еще и заплатив за это не хотелось ни сколечки!
В итоге пришлось оставить телефон. Нашли кусок рамки, приклеили, очень видно, конечно. За косорукость мастера мы отдали 4000, плюс потратили кучу нервов, не считая того, сколько рсз мы катались и тратились на бензин.
Не советую к ним обращаться.
П.С. к администратору Марии претензий нет, чот кому не заслужено досталось, так это ей! Очень приятная девушка!